Статьи о стартапах

Почему маркетинг не работает и зачем нужен аудит маркетинга продукта

Масштабирование маркетинга

Очень часто маркетинг не работает, потому что вы таргетируетесь на аудиторию, которая не нуждается в вашем предложении, не может позволить себе ваши продукты или услуги или не хочет потреблять ваши товары/услуги в том виде, в котором вы их этой аудитории представляете.

Например, Walmart — успешный бизнес, но он не ориентирован на покупателей предметов роскоши. Если рекламировать Walmart на премиум сегмент - маркетинг будет провальным.

По той же причине Neiman Marcus не продает свою продукцию бедным студентам колледжей. Если ваш маркетинг не работает, важно определить, нашли ли вы свою ЦА. Ваш маркетинг нацелен та тех людей, которые заинтересованы в ваших продуктах и услугах и имеют возможность заплатить за них?

Есть еще множество причин, которые делают ваш маркетинг неэффективным.
Например:
  • У вас нет четко определенной маркетинговой стратегии.
  • Маркетинговая стратегия не синхронизирована со стратегией развития бизнеса.
  • Не внедрена автоматизация. Весь маркетинг делается вручную.
  • Вы не измеряете маркетинг цифрами, а в отчетах видите только трафик сайта.
  • Отдел продаж/маркетинг/служба поддержки/разработка не синхронизированы и не имеют общей цели.
  • Бонусы вашей маркетинговой команды не привязаны к показателям продаж и качества обслуживания клиентов.
  • Ваш сайт не конвертирует посетителей в потенциальных клиентов.
  • Вы не инвестируете в контент, или контент не работает на привлечение трафика.

Причин может быть множество. Их не перечислить на одной странице.
Если вы чувствуете, что в маркетинге вашего продукта что-то не так - приходите.

Made on
Tilda