Вызывают недоверие у пользователей:
- кривой нейминг;
- кривой перевод сайта на английский язык;
- плохо или не полностью переведенный продукт, инструкции и т.д.;
- неверно разработана модель монетизации или ценообразование;
- неверный формат дат, валюты и тд. (например, формат даты, который используется в США MM/DD/YYYY, а сумма в долларах правильно пишется так $2500, вместо привычных нам 2500$);
- неверное оформление форм (например, адресные формы с неправильными или отсутствующими полями и выпадающими вариантами. Запросы личной информации, которые не учитывают культурные особенности — если не откровенно незаконны — или ссылки на не ясные и не применимые требования иностранного законодательства);
- Номер телефона указан в формате +1(123)4567878 (дело в том, что американцы указывают номера телефонов в формате (123)456-7878. Им не нужен код страны, они в ней живут).
Часто встречаются ошибки в решении по дизайну продукта или услуги. Это создает фундаментальный разрыв между продуктом, который компания создала для внутреннего рынка, и продуктом, который она должна создать для рынка США.
Например, производители промышленного оборудования из СНГ могут отдавать предпочтение инновационным материалам и «высококачественным» компонентам для достижения превосходной производительности, в то время как покупателям из США могут потребоваться прочные, более дешевые и простые в ремонте компоненты, которые могут обслуживать менее квалифицированные специалисты.
А вот пример очень неудачных креативов для рекламы в соцсетях от бренда Dove. Этот креатив вызвал огромную волну хейта в сторону бренда с обвинениями в рассизме.

Такие ошибки могут принести вашему бренду очень много неприятностей, или вообще убить ваш стартап. Подумайте об этом и проверьте свою упаковку еще раз.