Статьи о стартапах

Что такое маркетинговая стратегия и почему она нужна при запуске в США

Масштабирование маркетинга
Маркетинговая стратегия представляет собой комбинацию бизнес-решений и действий, направленных на увеличение продаж и достижение устойчивого конкурентного преимущества за счет понимания и удовлетворения потребностей и желаний клиентов.

Это определение маркетинговой стратегии основано на трех ключевых столпах:

Что это: маркетинговая стратегия — это общий план игры или дорожная карта, которую маркетологи используют для достижения маркетинговых целей и задач бизнеса.

Зачем: цель компании – занять уникальную позицию на рынке, подкрепленную устойчивым конкурентным преимуществом, которое приведет к увеличению продаж и прибыли для бизнеса.

Как: каждая маркетинговая стратегия работает прямо или косвенно, удовлетворяя потребности и желания клиентов. Проще говоря, маркетинговая стратегия — это достижимый и действенный целенаправленный набор шагов, разработанных маркетологами для достижения маркетинговой цели.

Компоненты маркетинговой стратегии

Несмотря на то, что существует множество типов маркетинговых стратегий, все они состоят из этих шести компонентов.

Целевой рынок: это сегмент клиентов, на который направлена вся маркетинговая деятельность.

Бизнес-предложение: продукт или услуга, предлагаемая бизнесом.

Конкурентное преимущество: ценностное предложение, которое отличает компанию от конкурентов.

Цель: веха, которая решает, была ли маркетинговая стратегия успешной или нет.

Коммуникационная стратегия: как компания планирует донести маркетинговое сообщение до целевого рынка. Она включает в себя маркетинговые каналы и тактики, чтобы получить больше трафика и конверсий.

KPI: ключевые показатели эффективности измеряют эффективность бизнеса и прогресс в областях стратегического маркетинга, связанных с его успехом.
Made on
Tilda