Статьи о стартапах

Что такое аудит маркетинговой стратегии

Масштабирование маркетинга
Аудит маркетинговой стратегии — это всесторонний системный анализ маркетингового плана компании. Он охватывает анализ целей, задач и стратегии, чтобы определить узкие места или точки роста и рекомендовать план действий, который наилучшим образом соответствует потребностям бизнеса.


Аудит маркетинговой стратегии — невероятно полезный инструмент, который маркетологи могут использовать, чтобы полностью понять текущую маркетинговую экосистему, которая находится в их распоряжении, сформулировать четкую маркетинговую стратегию и решить любые основные проблемы, которые могут быть выявлены в процессе аудита.

Аудит позволит команде оценить эффективность, бюджет и ресурсы, доступные в целом. Хорошо проведенный аудит маркетинговой стратегии выявит все области, которые работают хорошо, а также те, над которыми еще стоит поработать. В конечном счете, маркетинговый аудит позволяет лицам, принимающим решения в организации, принимать важные решения на основе фактов, анализа и данных, которые помогут достичь поставленных бизнес-целей.

Две важных составляющих успешного маркетингового аудита:

  • Аудит должен быть комплексным. Аудит должен охватывать все области маркетинга, а не только области, в которых проблема уже ощущается, или области, в которых команда добилась успеха. Глубокий аудит — лучший способ раскрыть возможности и выявить ранее неизвестные сильные стороны.
  • Аудит должен быть регулярным и повторяющимся. Некоторые компании проводят аудит только тогда, когда что-то идет не так. Но, как мы все знаем, копейка рубль бережет. Проведение периодических маркетинговых аудитов позволяет вашей команде своевременно обнаруживать проблемы и решать их.
Made on
Tilda